предметы, объекты, упаковки, товары для размещения на маркетплейсах, реклама, smm

предметный фотограф

сниму грамотно
портфолио
About

Портфолио предметного фотографа

Давид — покажу ваш товар с лучшей стороны
Контакты для сотрудничества:
manofart@gmail.com или Whatsapp: +7 903 255 4015

Творчество и оценка

В соответствии с техническим заданием, разрабатываю план фотосъемки. Оптимизирую процессы, для достижения лучшего результата.

Фуд-фотосъемка

Вы можете привести товар мне, а после съемки его забрать. Плюс, при необходимости я могу приехать к вам с мобильным оборудованием.

Постобработка

Обработка отснятого фотоматериала, обтравка. Постановка на фон, добавление теней. Ретушь. Подготовка файлов в указанных размерах.

"Моя миссия: Привлечь внимание потенциального покупателя к вашему продукту. Я с любовью отношусь к свою делу, вы получаете превосходный результат"

Давид
About
team

ПРЕДМЕТНЫЙ ФОТОГРАФ

Давайте посмотрим, кто такой предметный фотограф
что он снимает и как устроен его рабочий день

Кто такой предметный фотограф

Предметный фотограф это — индивидум, выбравший направлением своей деятельности фотосъемку еды.

В настоящее время эта профессия привлекает все больше энтузиастов. Люди хотят не только вкусно готовить, но и снять свое кулинарное произведение. С развитием социальных сетей, фотографии можно размещать в сети интернет, что позволяет заявить о себе и своих талантах.

Так же можно отметить, что отдельным жанром фотографии является предметная фотография.
Многие профессиональные фотографы имеют возможность поработать в этом жанре.

Чем он занимается

Предметный фотограф по своей специфике, объекты. На съемочной площадке, она может быть представлена в различных вариантах. Это может быть замороженная еда, полуфабрикат, готовая еда, отдельные плоды и ягоды. Сюда же относится и фотосъемка соков, молока, масел, воды, алкоголя, продуктов переработки. В целом, все что вы видите в огромном супермаркете еды — это все объект для фотосъемки фуд-фотографа.

Рабочее место или где снимает предметный фотограф

Самое удобное место для фотосъемки — это фотостудия. Там под рукой есть реквизит, фоны, необходимое оборудование. В некоторых случаях надо приготовить блюдо и снять, там это тоже можно сделать.

Предметный фотограф часто выезжает к клиенту. И тогда он снимает у клиента. Это может быть ресторан, кафе, бар, рынок, пищевое производство, квартира, офис. Этот способ более энергозатратен, потому что вам необходимо оборудование и при необходимости реквизит.

Минусы съемки у клиента

  • Вес вашего оборудования и реквизита
  • Вас могут поставить в угол размером метр на метр
  • Вы можете проработать часов восемь, десять без возможности передохнуть
  • Вас не покормят на длительной смене
  • Долгая дорога или запутанный маршрут

Клиенты, кто они

В маркетинге часто говорят о целевой аудитории. Так вот здесь этой самой платежеспособной аудиторией может быть кто угодно.

Вас может попросить приехать на съемку молодая мамочка с ребенком, она хочет продавать тортики. Предприниматель думающий о новом направлении бизнеса.

Маркетолог ресторана или производства, магазина,  обычно они озабочены охватом и чтобы продукт продавался.

Вас может вызвонить девочка, которая занимается SMM. Для контента и продвижения бренда нужны фуд-фотографии.

Различного рода агенства, которые являются посредниками между вами и крупными предприятиями.

Продюсеры, они находят клиента на продвижение и опять же нужны фотографии.

Арт-директор любого ночного заведения, который тоже занимается продвижением и привлечением клиентов на свои мероприятия.

Ответственный менеджер интернет магазина. Пришел товар и его надо отснять.

Стоимость работы предметного фотографа

Вопрос очень интересный, есть много вариантов, как считать. То что видел я это минимум 200 руб за фото.

Сразу скажу, специалистов или желающих заработать быстрые деньги очень и очень много и зачастую фотографы демпенгуют. И как правило за эту стоимость им и клиенты попадаются такие же. После съемки эти фотографии даже в портфолио выложить сложно.

По умным правилам, когда вы входите в рынок, вы покупаете оборудование. Оно должно армотизироваться. Т.е оно подлежит износу, оно может ломаться, его надо обновлять.

Все что вы используете в своей работе, тоже должно учитываться в конечном ценнике.

Это и такси, и аккумуляторы, если они нужны. Реквизит и программное обеспечение. Компьютер на котором вы работаете. Все, что вы используете в своей коммерческой работе.

Вопрос, сколько стоит  ваш час? 

Если вы решили продавать свое время, то реально как единицу использовать час. Соответственно, вы решаете сколько часов в месяц вы готовы работать и какая сумма вас устроит, чтобы покрыть все расходы. Далее вы складываете в столбик все свои свои затраты на оборудование и решаете какой процент вы будете отчислять на обновление раз месяц.

К сумме которая вам достаточна для проживания в месяц, добавляете эти расходы на оборудование. Дальше делите на количество часов, которые вы готовы работать.

В итоге вы получите стоимость в час. Но…

Есть рынок, мы можем хотеть, что угодно, но рынок тоже диктует свои правила.  Из за этого надо корректировать свой ценник.

На вашу стоимость может влиять:

  • Опыт
  • Профессионализм
  • Умение продавать себя
  • Большие связи
  • Популярность
  • Талант
  • Желание работать именно здесь

Подведем итог, минимум 200 руб за фото, максимум уходит за 10000 в час. Средняя стоимость 3500 руб.

Чтобы понять сколько вы стоите, смотрим на свои фотографии, ищем похожие и спрашиваем — а сколько вы стоите? Дальше можете начать работать по этому тарифу.

Надо еще понимать — при поднятии стоимости, клиентов становится меньше. Ответственность больше.

Оборудование предметного фотографа

выфывафв

Типовые схемы

фф

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ

Можно позвонить или написать
как вариант перейти по контактам ниже

Давайте обсудим ваш проект
team
Clients

Отзывы клиентов

Спасибо за теплые слова, рад что мой талант помогает вам
Было приятно поработать с каждым из вас

Clients