предметы, объекты, упаковки, товары для размещения на маркетплейсах, реклама, smm

предметный фотограф

сниму грамотно
портфолио
About

Портфолио предметного фотографа

Давид — покажу ваш товар с лучшей стороны
Контакты для сотрудничества:
manofart@gmail.com или Whatsapp: +7 903 255 4015

Творчество и оценка

В соответствии с техническим заданием, разрабатываю план фотосъемки. Оптимизирую процессы, для достижения лучшего результата.

Фуд-фотосъемка

Вы можете привести товар мне, а после съемки его забрать. Плюс, при необходимости я могу приехать к вам с мобильным оборудованием.

Постобработка

Обработка отснятого фотоматериала, обтравка. Постановка на фон, добавление теней. Ретушь. Подготовка файлов в указанных размерах.

"Моя миссия: Привлечь внимание потенциального покупателя к вашему продукту. Я с любовью отношусь к свою делу, вы получаете превосходный результат"

Давид
About
team

ПРЕДМЕТНЫЙ ФОТОГРАФ

Давайте посмотрим, кто такой предметный фотограф
что он снимает и как устроен его рабочий день

Кто такой предметный фотограф

Предметный фотограф — это профессионал, специализирующийся на создании фотографий предметов или объектов. Он  обладает навыками и знаниями, необходимыми для создания качественных изображений. В дальнейшем фотографии могут использоваться в различных целях, включая рекламу, электронную коммерцию, каталоги, издательства и т.д.

Основные навыки

Работа предметного фотографа требует владения техническими навыками, включая использование освещения, композицию, фокус стекинг и обработку изображений.

Его задача передать особенности и детали объекта, максимально привлекательно, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя.

ИП, самозанятый или в штате

Предметный фотограф  может  работать как независимый профессионал. Сотрудничать с рекламными агентствами или быть частью команды, специализирующейся на визуальном контенте.

Место работы

Предметный фотограф может снимать в различных местах и условиях.  Это  зависит от конкретной задачи и требований проекта.

Фотостудия: Фотостудия предоставляет контролируемые условия освещения. Там достаточно места и есть специализированное световое оборудование, которое позволяет снять качественную картинку.  Так же присутствуют фоны различных оттенков, реквизит. Клиент может работать рядом пока идет съемочный процесс.

Рабочая комната или домашняя студия: Некоторые предметные фотографы предпочитают работать в своей собственной рабочей комнате или домашней студии. Это может быть удобно для небольших проектов. В данном случае клиент   привозит свой товар, оставляет и через некоторое время получает готовые фотографии. При необходимости обсуждение проекта может вестись через удобный для всех мессенджер. Так в режиме реального времени, можно утверждать финальные кадры.

На месте съемки: В зависимости от объекта съемки, предметный фотограф может работать на месте у клиента. Например, в магазине, музее, арт-галерее, складе и т.д.  Это может включать фотографирование предметов в их естественной среде или создание истории для предмета, который окружен нужной атмосферой.

На открытом воздухе: В некоторых случаях предметный фотограф может выбрать фотосъемку на открытом воздухе(пленере). Это актуально если предметы имеют связь с природой(ЭКО) или требуют естественного освещения. Это относится к  съемке продуктов, уличной мебели, садовых элементов и т.д.

Конечный выбор места для съемки зависит от целей проекта, доступных ресурсов и технического задания. Важно выбрать такое место, которое будет соответствовать визуальным и техническим особенностям фотографии предмета.

Клиенты, кто они

Рекламные агентства: Клиентами могут быть рекламные агентства, которые нуждаются в профессиональных фотографиях предметов для рекламных кампаний, брошюр, каталогов и веб-сайтов.

Отдел маркетинга компании: Маркетологам различных компаний  могут потребоваться качественные фотографии для продвижения продуктов или услуг.

Компании и производители: Различные компании и производители могут обращаться к предметным фотографам для создания фотографий их продуктов. Это может включать товары из области: электроники, моды, косметики, ювелирных изделий, мебели и многого другого.

Онлайн-продавцы и электронная коммерция: Владельцы интернет-магазинов могут делать заказы предметному фотографу для создания профессиональных фотографий товаров. Затем они будут размещены на их веб-сайтах или онлайн-площадках.

Журналы и издательства: Фотографии предметов могут использоваться в журналах, книгах, журнальных статьях и других изданиях. Журналисты и редакторы могут обращаться к предметному фотографу для иллюстрации своих материалов.

Художники и дизайнеры: Художники, дизайнеры и искусствоведы могут нуждаться в профессиональных фотографиях предметов для своих проектов, исследований, выставок или публикаций.

Частные лица: Иногда частные лица могут обращаться к предметному фотографу для создания фотографий своих коллекций, антикварных предметов, уникальных объектов и других личных проектов.

Стоимость работы предметного фотографа

Гонорар предметного фотографа может варьироваться в зависимости от нескольких факторов.

  • уровень опыта фотографа;
  • сложность проекта;
  • объем работы;
  • ставка фотогорафа;
  • требования клиента.

Конкретные цифры могут сильно различаться и могут быть обсуждены в результате договоренности в каждом конкретном случае.

Некоторые предметные фотографы могут взимать оплату за час работы, а другие могут предлагать фиксированные пакеты или ставки за проект. Величина гонорара может  быть разной.

Это зависит от  их предназначения:

  • фотографии для коммерческого использования;
  • рекламных целей;
  • для музеев, выставок;
  • размещения в каталогах.

В смету по проекту может входить:

  • время затраченное на саму фотосъемку;
  • подготовка оборудования;
  • обработка изображений;
  • студийная аренда;
  • такси;
  • реквизит;
  • модель и визажист;
  • и т.д.

Некоторые фотографы могут начинать с более низких цен — сто рублей за кадр. Если они только начинают свою карьеру.

Более опытные и известные фотографы могут взимать более высокие гонорары за свои услуги.

Оборудование предметного фотографа

Фотокамера: Цифровая зеркальная камера (DSLR) или беззеркальная камера (Mirrorless) с возможностью съемки в режиме ручного управления и настройкой баланса белого.

Объективы: Различные объективы могут использоваться в предметной фотосъемке, включая макрообъективы, которые позволяют получать крупные планы с деталями. Рекомендуется макрообъектив с фокусным расстоянием 50 мм или 100 мм.

Штатив: Стабильная платформа, такая как штатив, позволяет избежать размытия изображения и обеспечивает точность и стабильность кадра. Рекомендуется использовать стабильный штатив с возможностью регулировки высоты и угла наклона.

Освещение: Хорошее освещение является ключевым элементом предметной фотосъемки. Вы можете использовать натуральное освещение, располагая объект возле окна или использовать искусственное освещение. Моноблоки, генераторный свет, светодиодный

Светоформирующие насадки: В зависимости от поставленной задачи можно использовать софтбоксы разных размеров, стрипбоксы, конусные насадки, горшки. Линза френеля.

Рефлекторы и диффузоры: Рефлекторы (отражатели) используются для отражения света на объект, чтобы сгладить тени или создать направленное освещение. Диффузоры помогают смягчить свет, распространяя его более равномерно.

Фон: Выбор подходящего фона важен для создания правильной атмосферы и эстетического вида. Вы можете использовать специальные фоны, такие как бумажные или тканевые, в различных цветах и текстурах.

Дополнительные аксессуары: Калибратор цвета для точной настройки цветовой схемы, карточка серого для определения баланса белого, пульт дистанционного управления для съемки без тряски и другие мелкие аксессуары, которые могут пригодиться в процессе съемки.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ

Можно позвонить или написать
как вариант перейти по контактам ниже

Давайте обсудим ваш проект
team
Clients

Отзывы клиентов

Спасибо за теплые слова, рад что мой талант помогает вам
Было приятно поработать с каждым из вас

Clients